«Знаете ли вы что?»

Знаете ли вы, что вы можете настроить (или отменить)
рассылку уведомлений о приходящих вам на РФК
личных сообщениях? Для этого нужно войти в
раздел "Настройки" (колонка слева) и
поставить галочку в соответствующей ячейке.
   По    

вредные советы)

marinak , Харьков
12.03.2013 00:03

Разместив в ответ на письмо одной садовницы , советы  по закладке хорошего сада, я для симметричности  решила написать и вредные советы.Хотя писать об этом ,меня никто не просил, и я это сделала исключительно по велению сердца , из вредности) И хочу поделиться этими советами с вами. Итак, если вы твердо решили расстаться с надеждой, когда–либо получить хороший сад можно последовательно пройтись по следующим пяти пунктам.

1.Все засеять травой, вырезать в ней дырки и высаживать растения.

2.Все растения высаживать под забором. Правильно, им там самое место!

 3 Между террасой и газоном посадить узенький цветник, так чтобы проход на газон был как можно замысловатее. Да и вообще не устраивайте широких цветников. Один метр самый хороший размер. Все дорожки окаймляйте узенькими цветничками. Пусть цветы сопровождают вас повсюду.

4.Никакие растения не высаживайте больше чем в одном экземпляре. Зачем вам второе, если одно уже есть?

5.Все везде окаймляйте подпорными стенками. Окаймлению поддаются дорожки, цветники, газоны, бассейны,деревья, пластиковые гномики и пр.

Я не думала, что эта тема вызовет такой отклик. Казалось все готовились. Вредные советы посыпались , как из рога изобилия))

 

 От Насти :Если ты купил участок,А на нем есть старый сад.Срочно все руби под корень,Ну зачем тебе старье?Вот посадишь новых веток,будешь радоваться сам.Лучше ведь когда начнешь все с чистого листа.

 

От Игоря Федорова:

Если у вас на участке есть перепад рельефа, обязательно сделайте выравнивание. Ведь по участку с уклоном тяжело ходить.Землю привезите самую дешевую, пусть это будет тяжелый суглинок. Можно вынутую из котлована неплодородную землю равномерно распределить по участку трактором.Засыпайте смело существующий плодородный грунт, а заодно строительный мусор.Сверху насыпьте слой торфа. После этого делайте дренаж.

 

От Натальи :

Если хочешь на участке сразу тени и уютаПод большими деревами - Крупномер тащи из леса, обруби большие корни,Чтобы тачка не сломалась – обтряси с корней землицу –В огороде есть другая. И на зависть всем соседям. Под листвой не меньше суток будешь от жары спасаться.Ну а если под хвоею – может даже цельный месяц! 

А какие есть у вас вредные советы для садоводов?)))

 

Страницы: 
| 1
2
3
  Вперед  >

Комментарии

1
12.03.2013 00:11

 

 вдогонку еще один от Игоря Федорова

Общий вредный совет: если хотите сделать красивый сад - уделите внимания всем основным садовым стилям.

"коттеджный" стиль хорошо подойдет для палисадника
японский уголок лучше сделать в глубине сада
огород нужно делать в регулярном французском стиле
горка-рокарий с "коллекцией" альпийских растений стильно смотрится рядом с террасой
водоем в саду с журчащим пластиковым фонтаном - зонтиком (можно с подсветкой синим цветом) станет ярким акцентом и придаст саду очарование.

А также применяйте больше разных материалов для мощения

Для облицовки бетонных подпорных стенок подойдет плитняк
А вот дорожку практичнее делать из бетонной плитки
Делайте дорожки там, где вы натоптали тропинки
даже если пользоваться дорожкой будете раз в неделю, делайте основательно, не ходить же лишние несколько метров вокруг

marinak , Харьков
2
12.03.2013 08:52

Прелесть  какая! Спасибо, я уже второй день хихикаю читая Ваш журнал. Я еще знаю один вредный совет.

Если сад ваш не в гектар, а стандартные 6 соток, то и это не проблема, если любите пейзаж…

Накрутите, изогните линий разных и амеб, почек даже для комплекта, а еще дорожек море, чем извилистей, тем лучше….

Запретите по газону бегать быстро по прямой!

Пусть шагают дружно гости по извилистым путям, счастье от головокруженья непременно будет вам!

 

Если серьезно, то я долго билась с советом отнестись к проектированию небольшого сада как к части (кусочку) большого. У меня 33 шишки на лбу от этого совета до сих пор не заживают:)   

jullia , Казань
3
12.03.2013 09:48

Украшают сад заборы.

Вот чем выше, тем и краше.

Чтоб глухой, из профнастила.

Без заборов? То - не наше!

louizeodier , Москва
4
12.03.2013 10:40

 marinak, спасибо за тему (актуально) и за форму изложения(весело и хочется "насоветовать" еще).

Покупай всего и много!

Ничего, что сад твой мал.

И осилит тот дорогу,

Кто на Плевне побывал.       ("бывалые" знают о чем речь!)

Будешь ты всегда при деле:

Сад резиновый создай.

Составляй ты новый список

И мечтай, мечтай, мечтай!

louizeodier , Москва
5
12.03.2013 10:46

Ох, какие все таланты!)))

Я уже думаю себе все распечатать!

Сейчас же масленица самое время для шуток!))

 

Только у меня в рифму не выходит!)



marinak , Харьков
6
12.03.2013 12:27

 louizeodier, ух, здорово! Это уже можно издавать:)

А вот совет про деление сада на комнаты для его зрительного увеличения - это вредный совет или полезный?

Просто в интерьере все наоборот, если есть небольшое пространство, то стараешься объединить и отделкой, и цветом, и светом. Да есть свои функциональные зоны, есть даже перегородки, но все равно пространство стараешься решить так, что бы оно выглядело единым целым со своим лицом и композицией.  

А небольшой сад получается надо поделить на еще более мелкие комнаты, одна белая, другая красная, и в каждой своя картинка?

jullia , Казань
7
12.03.2013 13:06

Если сад небольшой, то может не стоит его увеличивать?

Зачем? Если принимать его таким прекрасно-маленьким, как он есть?

Но деление, я согласна, увеличивает пространство, просто из-за того, что оказывается в саду есть что-то еще, кроме сразу же обнаруженного))Мне так кажется))



marinak , Харьков
8
12.03.2013 13:25

7 Да, но ведь ситуация когда оказывается в саду есть что-то еще, кроме сразу же обнаруженного, довольно часта. Например дом делит пространство сада или другие постройки, въездная зона изолирована, и т.д. Это понятно. А вот брать и делать комнату в белом, комнату с японским садом или еще что-то? Я стараюсь наоборот пространство, разделенное при планировке, объединять одинаковыми растениями, цветом. Я получается не права?

jullia , Казань
9
12.03.2013 13:59
jullia, мне кажется в этом конкретно вопросе не может быть правых или не правых. Я зп то, чтобы было право делать сад для себя, для собственного уюта. Если Вам так удобно и нравится, то Вы правы! oFF
penka , Москва
10
12.03.2013 14:05

 

9Как же не правы?

Мне тоже кажется , что правы!

Я не пойму.. Это вы о совете Игоря?  Так это же вредный совет!))))

marinak , Харьков
11
12.03.2013 14:08

Ну вот! Начали с вредных, а все-таки перешли на обсуждение полезных )))

А я к первому посту пункту 5 про "окаймляйте" ))) Вот что у меня вышло вредного:

 

Товарищ!

             Не спи!

Собирай дружно

с обочин каменья - 

Пролетариата оружие!

В мирное время

Булыжник

             Саду

                    нужен!!

Им окайми

            цветники!

    Клумбы и грядки

и другие посадки!

Не жалей рук!

   Даешь каменюк!

 

 

Не спи,

          Пролетариат!

Рабоче -

          крестьянским

                       cделай

                                 Сад!

Glafira , Москва
12
12.03.2013 14:12

от Пастернака до Маяковского!???

Спасибо большое!Замечательно!

А о "правых- не правых". Мне кажется, что самое замечательное в садах сделано вне всяких правил!)) 10

marinak , Харьков
13
12.03.2013 14:16

Что-то не так с моим чувством юмора). В нашей стране с неконтролируемой миграцией и "своеобразной" законностью, заборы из профнастила самое то). Выбор между дизайном и чувством безопасности. У меня почти весь забор из сетки рабицы. Но после того как построили с одной стороны жилой микрорайон, мечтаю сделать непрозрачный забор. Лучше, чем смотреть на вечнопивопьющие компании. По цене думаю альтернативы нет).

OlgaEr , Бронницы
14
12.03.2013 14:16

 marinak13 Марина, согласна! Точно так!  Впрочем, это случалось не только в садах... )))

Glafira , Москва
15
12.03.2013 14:21

 Glafira, бравооо! Вы не родственник Маяковского?

Э..мм, ну ведь полезные советы тоже надо где-то пообсуждать:) Все, больше не буду не по теме.

jullia , Казань
16
12.03.2013 14:32

 OlgaEr, а что забор из профнастила? Ну у меня пока тоже есть, и что? Смех над собой - верный путь к излечению:))  

jullia , Казань
17
12.03.2013 14:47

 jullia16 да я не против обсуждения-то! Это просто мне надо было как-то себя ввернуть ))))

А профнастил (он же глухой высокий забор)... я так думаю, если он продиктован необходимостью и другого выбора нет - то и пусть, просто появится новая задача обыграть его изнутри, а вот если вокруг лес/поля/просторы  или хороший добрососедский сад.... то это уж дело другое! тут можно и посмеяться )))

Glafira , Москва
18
12.03.2013 14:56

 jullia, у меня пока нет). Я обдумываю вопрос. Но часто его приводят как "отрицательный" пример. Также как бетонную плитку. У меня кстати мощение из бетонной плитки)). Off, сад меня излечит, немного осталось подождать))).

 

 

OlgaEr , Бронницы
19
12.03.2013 15:22

18 Glafira, ну да, только профнастил декорированию не поддается:)

jullia , Казань
20
12.03.2013 15:23

Захотелось водоем?

Сделайте калошу!

Грязь, прорывы с нею не страшны!
Комфортно с нею "от души!"

 

 

jullia , Казань
Пройдите авторизацию для добавления комментариев
Страницы: 
| 1
2
3
  Вперед  >