«Знаете ли вы что?»

Знаете ли вы, что вы всегда можете узнать,
кто из ваших друзей сейчас на сайте,
просто нажав "Друзья" в колонке слева
и кликнув на "Друзья онлайн" в выпадающем
окошке внизу.
   По    

Использование текстиля и других средств для создания уюта в саду.

zima , Москва
29.11.2012 11:05
Очень важно, на мой взгляд, создать в саду обстановку, располагающую к отдыху. Если уже есть такие места - зеленые комнаты со скамейками, столиками, перголами, качелями и т.п., то туда, мне кажется, напрашиваются элементы интерьера: ширмы, занавески, вазоны, подушки, зеркала, полки, панно, светильники и многое другое, - словом, все, что подходит к стилю и дизайну конкретного сада.
Для меня образцом использования таких средств является сад Натальи Жуковой.
Хотелось бы поговорить об этом. Может быть кто-то поделится своими соображениями, планами или покажет фото?
Страницы: 
| 1
2
  Вперед  >

Комментарии

1
29.11.2012 11:18
Хочу оговориться - я не хотела сказать, что перечисленными элементами декора надо "набить" сад, нет, конечно:), а возможно использовать только то, что уместно в конкретном саду, на взгляд его владельца и по его желанию.Ведь каким-то садам совсем не подходят такие приемы.
Я, например, выношу в сад подушки и пледы. Мечтаю о легких полупрозрачных занавесках, но... не знаю пока куда и как их приспособить:)
zima , Москва
2
29.11.2012 13:31

 zima, Светлана, мне тоже нравится , как Наташа Жукова использует все эти декорации у себя в саду. Все очень к месту. Но хотелось бы знать, как с этим справляются в нашем климате. Где-то я задавала Наташе этот вопрос, но то ли она проглядела мой вопрос, то ли  я проглядела ответ. Ведь иногда в день дожди бывают по несколько раз. У меня качели  . Так матрас от них так и пролежал в этом году на галерее. А декорировать только, когда приезжают гости, наверно не стоит. Может и этот вопрос решится в этой теме.

TT , Лотошино
3
29.11.2012 14:10
TT, Татьяна Терентьевна, у меня в этом году тоже качели появились. Их я долго не могла выбрать для своего сада: уж очень не хотелось покупать "магазинные", которые в нашем СТ на каждом участке стоят, а хотелось что-то, что подходило бы к уже имеющейся вот такого типа садовой мебели . Но пожертвовала дизайном и принципами:) ради удобства близких:), купила стандартные садовые качели металлические с тентом и матрасом.Поставила в березках, под елку - вроде бы ничего , но теперь проблема: как подогнать их вид под все остальное? С матрасом понятно - покрывало или другие чехлы. Но хочется как-то "завуалировать" металлический каркас и видоизменить тент.
В целом, качелями ОЧЕНЬ довольна и я и все остальные - то самое "свято место", что не было пусто:)) Матрас убирали только при сильных или затяжных дождях.
С легкими занавесками, я думаю, не должно быть проблем в дожди: намокли и сразу высохли. Но Вы правы, давайте дождемся ответа от тех, кто уже использует текстиль в саду.
zima , Москва
4
29.11.2012 16:39

 TT,,  zima, Татьяна Терентьевна, Светлана! Спасибо за такие лестные отзывы о моём декораторстве. Я, действительно, очень люблю этим заниматься в своём саду. В Москве у меня однокомнатная квартира - особо разгуляться негде "королевство маловато". Дачный домик у меня тоже маленький, а друзей много и сад достаточно большой. Вот я там и отрываюсь.

Перед тем как создавать что-то новое на участке, я всегда задаю себе два главных для меня вопроса: для чего я хочу это сделать и что хочу увидеть в результате. Т.е. для меня очень важно определить цель и идею. А остальное уже потом как-то само по себе рождается. Я с удовольствием отвечу на вопросы, если у кого-то они будут. Но я не дизайнер, и многое сделано не по правилам. Но я так чувствую то или другое место на участке. За идею я беру какой-то стиль, и уже из него "выдёргиваю" то, что мне подхолит, то что мне близко и понятно. Поэтому конкретного отражения стиля нет, а есть только намёк.

   TT, Татьяна Терентьевна! Вы уж меня извините, что когда-то не ответила на Ваши вопросы, наверное, действительно пропустила. Отвечаю сейчас. Особых проблем не испытываю. Все основные декорации появляются уже на Майские праздники, как только проведём субботник на участке, и остаются они на улице до октября. Ничего не убираем. Всё под тентами ил крышами беседок. Мне они (тенты), конечно, не очень нравятся, но это единстенный выход для  нас. И ещё, стала более тщательно выбирать материалы для всего этого.  

Natascha , Москва
5
29.11.2012 16:40

 zima, у меня такие же. Матрас убираю, потому что внуки постоянно плюхаются на мокрый. А может у меня дождей было больше?

TT , Лотошино
6
29.11.2012 16:47

 Natascha, спасибо. А долго ли служат? Как часто приходится обновлять? и какие материалы выбираете. У меня на шезлонгах  вроде была специальная ткань для шезлонгов, расползлась через пару сезонов. купила в Икеа , симпатичную, вроде крепкая, но за лето выгорела и стала , как мешковина. Делаю вид, что так и было задумано

TT , Лотошино
7
29.11.2012 16:55
Для качелей существуют чехлы от дождя, иногда даже бывает сетка впереди от летающих насекомых. Специально закрываются на молнии. Очень удобно в дождь, мы этот чехол и не снимали все лето, подушки убирать не нужно. Еще видела где-то специальные непромокаемые сундуки-контейнеры для хранения уличного текстиля(матрасиков,подушек с шезлонгов). Они стоят где-то поблизости от места отдыха для удобства использования. Нужно - достал... И убрать можно быстро - далеко (в дом) не бегать.
makaronka , Москва
8
29.11.2012 17:18

 TT, Для шезлонгов ткань бывает разная: просто прочная уличная и влагоотталкиваюшая. Это относится и к тентам: есть от солнца, а есть от дождя. О сроках службы ткани для шезлонгов ничего не могу сказать - не знаю.А  тенты у нас уже служат 4 и 5 лет. Когда идёт очень сильный "крупный" дождь, то вода просачивается, не проливается, а как бы выдавливается, и изнутри тента висят капельки. Несильный дождь проблем не создаёт. Мебель обрабатываем влагоотталкивающим лаком с пропиткой(точно не знаю как он называется).

Когда-то очень,очень хотела заиметь такие качели. Но в то время не купили, а сейчас очень рада этому. На мой взгляд, очень специфический предмет интерьера: и его трудно пристроить, и к нему трудно что-то подобрать. Мне нравится место у Светланы zima, где она расположила свои качели. У меня такого места не нашлось. Мысленно пристраивала их в разных уголках сада - везде они были не по делу. Так и отказалась от мысли их покупать.

Natascha , Москва
9
29.11.2012 17:32

 Natascha,  уже написала о тентах и крышах беседок. У нас качели "накрыты" (над самим навесом-крышей качелей) клематисом. Сами качели немного "нестандартные" :) - у них УЖЕ натянута специальная ткань (вместо традиционных матрасов).

 ,

а над гамаком - виноград (ну, ооочень плотный!)

 .

 Все это спасает от дождя (если не ливень, конечно). На качелях в этом году я даже дремала в дождь!

 

 OFF

  zima, Света! Очень удачно вписались в сад качели! Мне, почему-то, к ним захотелось бело-зеленые хосты посадить (много!) :) 

louizeodier , Москва
10
29.11.2012 17:37

7 Спасибо за информацию , поинтересуюсь.

  Natascha, у меня качели стоят совершенно изолированно в тени калин. Мне глаза не режет. Декорировать их в другой облик буду, если только порвется ткань. На них мне кажется ткань прочная. А темно-зеленый цвет не особенно выпячивается. По-моему даже наоборот.

 

 

TT , Лотошино
11
29.11.2012 17:41

 louizeodier, очень удачное решение с виноградом и клематисом.  Интересно, это получилось стихийно или было так задумано?

TT , Лотошино
12
29.11.2012 17:49

 TT, интуитивно! :) Мне все хочется навесы соорудить! 

louizeodier , Москва
13
29.11.2012 17:56
Natascha, Наташа, спасибо за отклик:) Если все под укрытием, то, понятно, дожди не страшны. У меня, в отличие от вас - сад маленький, в котором дом, баня и домик летней кухни. Очень мало остается места в "зеленых комнатах" под открытым небом для сооружения беседок или павильонов(:, хотя, еще до конца не рассталась с мечтой - иметь беседку.
makaronka, есть и чехол, и москитная сетка к этим качелям, но хотелось бы "облагородить" их вид чем-то более эстетичным:). Согласна с Вами, что с чехлом удобно - в дождь ничего убирать не надо, но мне достаточно только непромокаемого тента, и убрать подушки в дождь для меня не проблема.
Может, у кого-то возникнут идеи: как задекорировать эти качели и сделать их более оригинальными: 1.видоизменить тент - мне не нравится передняя горизонтальная линия "крыши", и вообще, в этом тенте меня устраивает только то, что он не протекает:); 2. Как-то прикрыть каркас, но не плотным чехлом от дождя и ветра - в непогоду никто там не сидит:), а, возможно, какими-то легкими полупрозрачными тканями-занавесками. Место под ногами мы собираемся выложить плоским природным камнем.

zima , Москва
14
29.11.2012 17:56

 louizeodier, Татьяна, очень у Вас симпатичная ниша с качелями получилась. А из такого гамака я бы тоже не слезала. Мне кажется в этом месте у Вас должно быть очень тихо и мечтательно, т.е. располагает к размышлениям без суеты.

  TT, Я про качели написала в том смысле, что они не вписывались ни в какой "стиль" моего участка. Я не смогла им подобрать компаньонов. Вот у Вас они в тени калин, у Светланы в тени берёз - у меня нет на участке таких уголков. Он достаточно открытый и очень солнечный. Все большие растения, которые могут давать тень, растут по периметру участка. Ну не ставить же их посередине поляны?

Тёмно-зелёный цвет в мебели мне тоже нравится. А вот в тентах он смотриться не очень. Из зелени кустарников он очень сильно выделяется. Поэтому ни синих, ни зелёных тентов у меня нет. Только бежевые.

Natascha , Москва
15
29.11.2012 18:10
Natascha, аналогично: долго подбирала эти качели в интернете по фото, потом пристраивала мысленно в разные места сада - ничего не получалось, не вписывались никак. Так прошло три года. Народ требовал удобств в саду, и я сломалась. Сейчас все довольны, и я за них очень рада:), но сама не могу успокоиться:)
louizeodier, Таня, да, такие качели и не видно совсем . Подумываю о гамаке тоже. А вот плотный навес из лиан над тентом качелей и гамаком - это здорово, обдумаю, спасибо:)
Таня, а сиденье качелей обтянуто непромокаемой тканью?
zima , Москва
16
29.11.2012 18:15
Natascha, меня тоже напрягает темно-зеленый цвет тента и каркаса. Но выбирать было особенно не из чего. Сама конструкция прочная и удобная, как говорится, к "пуговицам" претензий нет:)
zima , Москва
17
29.11.2012 18:47

15Да, что-то вроде брезента. Покупались в OBI несколько лет назад. (больше не видела...)

louizeodier , Москва
18
29.11.2012 19:30

 zima, Свет, представила, что необходимость заставила меня купить эти качели. Наверное, первое, что бы сделала - поменяла тент. Если проблема дождя не стоит (на самом деле, вряд ли кто-то, даже в маленький дождик, будет сидеть на этих качелях), то получается тент можно делать из чего угодно. Можно включить воображение и нафантазировать всё что угодно. Вот мне на ум пришли рулонные жалюзи. Но не из натуральных материалов, их сразу оккупирут чёрная плесень, а пластмассовые. Цвета сейчас предлагаются любые: от белого до венге, с рисунком и без них. Я бы выбрала самый тёмный. Края можно попробовать задекорировать простой (не "шелковой") бахромой или ещё чем-то на двойной скотч. Железки покрасила, скорее всего, в белый цвет или в цвет "крыши". Уверена, что краску тоже можно подобрать. К такой тёмной крыше уже вполне можно подобрать садовую мебель. Много сейчас предлагается плетёной искусственной. Видела очень красивые и недорогие комплекты. Всё это ставим на каменное мощение и рядом сажаем бело-зелёные хосты и компанию, как предлагала Татьяна   louizeodier,.

Ну это так, мысли вслух. Не знаю, возможно ли такое? Но это первое, что пришло на ум. Можно дальше подумать и обязательно что-то придумается :) 

Natascha , Москва
19
29.11.2012 20:50
Natascha, спасибо за мысли вслух:) Не очень представляю пластиковые рулонные шторы в качестве тента. На фото посмотрела. Они что, на метры продаются? Как кроить, крепить к каркасу? Какая бахрома - для штор? В цвет тента? Если не бахрома, то что еще? Прошу прошения за, возможно, глупые вопросы, но я давно не рукодельничала и не представляю себе эти материалы:(
zima , Москва
20
29.11.2012 20:51

 zima, Посмотрела ещё раз  эту фотку и вот о чём подумалось. А может для начала переставить эти качели ближе к дому? Тогда доминировать будет белый цвет дома и не так будет бросаться цвет "крыши" качелей. Он как бы раствориться в белом цвете. Да ещё и белые стволы берёз, и бело-зелёные растения. 

Natascha , Москва
Пройдите авторизацию для добавления комментариев
Страницы: 
| 1
2
  Вперед  >