«Знаете ли вы что?»

Знаете ли вы, что вы всегда можете
подписаться и отписаться от
новостной рассылки РФК, зайдя в "Настройки"
в столбце слева и поставив галочку
в соответствующей ячейке.
   По    

Трудный выбор

zima , Москва
23.07.2012 13:09


Уважаемые знатоки роз! У меня много лет растет всего лишь одна роза. Скажу сразу, что розы всякие люблю, восхищаюсь ими, мечтаю иметь, но, на мой взгляд, не вписывается это роскошество в сложившийся простецкий «стиль» сада с его березами, ивами, елями, рябинами-калинами и т.п. растениями. Но вот уже несколько дней болею мыслью подсадить к своей розе еще одну или две. Здесь, мне кажется, вполне можно: рядом со скамьей, в окружении хвойных, такой получился отдельный уголок Вот фото общего вида части этого места О моей розе. Названия не знаю(вдруг, кто определит?) - корнесобственная, похожа на полуплетистую: плети см по 120-130, на концах гроздь из нескольких цветов см по 5-6, плети подвязываю к палочкам, чтобы был куст, иначе они изгибаются фонтаном и все цветы смотрят вниз. Слева от нее, ближе к решетке, уже посадила плетистую NEW DAWN, она пока еще маленькая, но уже собирается цвести
Почитала темы в группе «розарий», и в Интернете - столько информации!
Уважаемые знатоки роз! Мне без вас не справиться. Посоветуйте, пожалуйста, какие розы(одну или две) вы бы посадили сюда(свободная площадь 2-3 кв.м)? Мои пожелания: не яркие, не ЧГ, неприхотливые, хорошо бы с ароматом и продолжительным цветением.
Буду очень признательна за любые советы:)
С уважением,
Страницы: 
| 1
2
3
| ...
20
  Вперед  >

Комментарии

1
23.07.2012 13:17
Вот, как я представляю, может выглядеть мой маленький розарий - пунктирные "шары" - возможные места для кустов роз.
zima , Москва
2
23.07.2012 13:31

 zima, Светлана, какая интересная задачка! Я, конечно, не спец. по розам, но первое что пришло в голову - невысокий крепкий компактный куст (два, три..) чтобы поддерживал вашу красавицу, типа Sangria или Rose de Rescht, правда их розовый оттенок и пышная форма цветка не очень подходит к вашему романтическому уголку, тут, на мой взгляд, что-то другое по цвету надо, может быть абрикосовое/желтое...

Или скорей, наверное, видовую какую-то, с простыми цветками,  но тоже по росту чтоб ниже вашей....

или вообще почвопокровную.... 

Надо подумать! Интересно! 

Чудесный уголок у вас! Прямо очень! ... :)))

Glafira , Москва
3
23.07.2012 13:51

zima, Светлана, а какого цвета розы Вам видятся в этом замечательном уголке? Неярких можно подобрать много: и лавандовые, и желтые, и розовые, и белые, и кофейные...

Serezha , Москва
4
23.07.2012 14:15
Glafira, Наталья, спасибо! Мне тоже хотелось бы что-то пастельно-абрикосовое. Простых совсем уж цветков не хочется. Про почвопокровную думала. Вот прочитала про шрабы. Как думаете? Мне сложно говорить о розах - тема для меня, как вы понимаете, совсем новая:)
Serezha, спасибо. Мне трудно представить сочетания, но я представляю здесь рядом с моей и NEW DAWN (фото из ин-та), что-то неяркое, пастельное, сочетающееся, друг с другом но и в то же время отличающееся по цвету, оттеняющее друг друга. А как видится Вам?
zima , Москва
5
23.07.2012 14:49
Хочу еще сказать, что для меня это очень важно: вписать растения в сад. Я жить спокойно не смогу, если, что-то, на мой взгляд, "выбивается" из общей картинки:) Это не значит, что у меня все уж так идеально, отнюдь! И я не кидаюсь удалять, опять же, на мой взгляд, все лишнее и сажать что-то новое, а присматриваюсь год, другой, третий - не спешу, короче; ловлю при этом кайф, продлеваю наслаждение поиска. Вот, не заметно для самой себя, подошла вдруг к розам. Не знаю, сложится ли, удастся? Надеюсь очень на вашу помощь.
zima , Москва
6
23.07.2012 17:29

zima, Светлана, как Вам остинка Evelyn?

www.helpmefind.com/r...

Правильно я взял направление?

А в дополнение к ней я предложил бы нежно-розовую Eglanthyne:

www.helpmefind.com/r...

Serezha , Москва
7
23.07.2012 18:09

Светлана, из личного опыта посоветую вам две розы, с которыми сама имела дело, у меня они проявили себя очень хорошо - выносливые, здоровые, невысокие и обильноцветущие. Из немногих, хорошо перенесших глобальную пересадку роз )) 

Pastella - http://www.rosen-tantau.com/shop/product_info.php?info=p249_Pastella-.html&type=wurzelware  

Vanilla Meidiland - http://www.vanpeltnv.com/online-bestellen/ROVMDILA-rosa-h-vanilla-meidiland-.html

Обе невысокие, стебли прочные, подпорки им не нужны. Только мне кажется для пышности их надо  2-3 штуки посадить. 

Попозже покажу фото из своего сада. 

Обратите внимание на розы Тантау серии Nostalgie:  

www.rosen-tantau.com...

Хотя Сережин выбор мне тоже нравится...:))

А возможно... что и яркое-красное пятно тоже бы хорошо смотрелось... Такое, как густая кровь с хорошим гемоглобином... )))) Без примеси маженты. Например Malicorn... http://www.podvorje.ru/retail/catalogue/roses/delbard.html/nid/17666

тоже живучая, крепкая... поищу фотографии свои.

Glafira , Москва
8
23.07.2012 18:41
Serezha, Glafira, спасибо. Все предложенные вами розы мне очень нравятся. Почитаю, посмотрю повнимательнее
zima , Москва
9
23.07.2012 22:23

zima, Светлана, из остинок Вам может подойти еще Wife of Bath, мне кажется. Я видел ее в Вестфаленпарке: , и вероятно, именно эта роза растет в саду у ElenaE. Елена, а Вы как думаете?

Serezha , Москва
10
23.07.2012 22:59
Serezha, посмотрела Evelyn, слишком крупные, мне кажется, для меня цветки, хорошо бы 6-7 см, а 8-10-12см - это много. Wife of Bath - замечательная роза, но также великоват размер цветка(8-10 см), но может, это и ничего? Не очень представляю.
OFF ElenaE обязательно позже подключится к обсуждению, она уже в курсе моих проблем:)
А вообще, у меня уже мозги закипают, от просмотренных фото:), боже, какая красота! Понимаю теперь розоводов, имеющих в саду много сортов! И как же трудно выбрать всего лишь одну, две, три розы!
zima , Москва
11
23.07.2012 23:28

Очень интересная тема! Выскажу свое, не очень опытное в этом деле, мнение. Во-первых, очень важно это место не испортить и не превратить в винегрет. Те розы, которые уже там сидят, уже как бы задают тон, особенно белая (к сожалению, не могу ее определить). Ведь очень много просто роскошных роз, которые тем не менее совсем сюда не подходят. Например, посади сюда какого-нибудь Docteurs Massad, и привет - белая роза сразу станет казаться лишней простушкой. Лично я вижу здесь либо почвопокровные розы, либо невысокие шрабы. Причем почему-то не в абрикосовой, а в розовой гамме, поярче    или посветлее

Правда, есть еще одна смелая мысль, но тут мне надо сначала подумать, прежде чем брякнуть:) 

Angela , Москва
12
23.07.2012 23:47
Angela, совершенно с Вами согласна и насчет абрикосового цвета тоже. Вам, видевшим эти розы вживую, а не на фото, как я, проще представить общий вид куста, сочетания по цвету и форме цветков. "Брякайте" смелее свою мыслЮ, вдруг это самое оно:)
zima , Москва
13
24.07.2012 00:38

 zima, нет, не оно:). Я просто подумала, а не подсветить ли, наоборот, этот уголок. Есть одна роза, которую очень трудно сочетать, Gebruder Grimm, всем хороша - надежная, не болеет (у меня даже ржавчину не подцепила, одна из немногих). Но прикинув ее в Фотошопе, я поняла, что это слишком:).   . Подумаю еще, пока идей нет - я перебираю в голове все свои розы и все виденные, но по разным причинам отбрасываю, наверное, ночью мозг плохо думает:)

Angela , Москва
14
24.07.2012 00:44

 Рассматриваю фотографии.) zima, Света, правильно ли я поняла, что розы, которые предстоит выбрать, оказываются во 2-м ряду после "ряда" можжевельников? Если так, то розочки высотой 60-70 см. вряд ли подойдут, потеряются за можжевельниками. Наверное, нужно рассматривать розы не ниже 1-го метра.  Serezha, моя Wife of Bath (если это она)) сейчас не выше 70 см.  Eglanthyne роскошная красавица на фотографиях, в саду у меня её нет пока.( А ещё мне кажется, по соседству с бело-розовой незнакомкой    должны смотреться цветы такой формы, например  www.helpmefind.com/r... Цвет, конечно, на любителя )), да и сам сорт купить не просто...

 

ElenaE , Москва
15
24.07.2012 01:21

ElenaE, цвет Magenta, конечно, уникален, но, боюсь, в можжевельниках он затеряется (кстати, на фотографии цветки примерно одного возраста и, соответственно, примерно одного оттенка. В жизни эта роза выглядит гораздо интереснее за счет того, что цветки разного возраста различаются по цвету - от насыщенного лилово-розового до пепельного). Может, приятный светло-желтый цвет? Например, The Pilgrim (фотографии прошедшего конкурса):

www.rfc-online.ru/co...

www.rfc-online.ru/co...

www.rfc-online.ru/co...

www.rfc-online.ru/co...

www.rfc-online.ru/co...

Serezha , Москва
16
24.07.2012 02:01

 Serezha, мне лично очень нравится The Pilgrim, тем более мне повезло с кустом - он получился невысокий 1 м, зато широкий и очень \\\"набитый\\\", цветет шикарно , и я тоже хотела ее предложить. Но смущает присутствие там New Dawn со своим бледно-розовым, и не хочется смущать белую розочку таким махровым соседом:). 

У меня есть подобная белая роза, я ее таскала-таскала, так и не нашла, куда пристроить хорошо. В итоге приткнула ее возле Sangria (еще одна трудно для меня сочетаемая роза). У Пилигрима, кстати, довольно крупные цветы (а в этом году я вообще обалдела от их размера), а тут надо бы что-нибудь "попроще", если можно так выразиться, в смысле помельче и либо не очень махровое, либо повторяющее по форме цветка уже имеющиеся. Мне, кстати, кажется, что вообще любые остинки на этом месте "затмят" уже присутствующих здесь дам:).

 

Angela , Москва
17
24.07.2012 02:08

Angela, ну, мне кажется, что роза пониже New Dawn может быть и помахровее... А переход между нею и The Pilgrim вполне может быть персиковым и не таким густомахровым. У меня The Pilgrim где-то 1,2 м высотой и 1,5-1,7 в диаметре. Кстати, у Пилгрима не все цветы крупные - у меня только первая партия в каждом цветении. Под конец их размер сходит на нет. Не исключаю, что вероятно я недокармливаю этот куст.

А у Вас отличная роза! И цветет действительно шикарно. Одна из самых обильно цветущих остинок из тех, что у меня есть.

Serezha , Москва
18
24.07.2012 02:31

 Serezha, спасибо, причем на фото она уже доцветает, из этих роз она начинает первой (да и вообще в саду зацветает одной из первых). Кстати, это одна из роз, которая гарантированно цветет две волны и еще пытается, укладываю ее тоже с цветами и бутонами. Не было бы там еще New Dawn, я была бы обеими руками за. Я обожаю сочетание  светло-желтых роз с хвойными, это мое самое любимое (я даже Elfe мз-за этого не выкидываю, хоть он капризный и теплолюбивый, но на фоне можжевельника я все ему прощаю). Но у меня очень плохо с воображением и я никак не могу представить, хорошо ли будет розовое-белое-светло-желтое. И что тогда еще подсадить?

Angela , Москва
19
24.07.2012 08:25

 Serezha, я согласна, что цвет  Magenta может быть спорным в можжевельниках, эта Танина фотография производит неизгладимое впечатление)), но сама форма цветка кажется подходящей в соседи к мелкоцветковой розочке.  Кто-нибудь знает ещё сорта с подобной формой цветка? The Pilgrim обожаю, только все три зимы, что она зимовала у меня, куст прилично обмерзал((, по весне приходилось вырезать почерневшие побеги. 

Какой-то контраст в бело-розовую группу внести хочется.... Off, не могу больше писать, убегаю.

ElenaE , Москва
20
24.07.2012 08:57
Всем спасибо большое за участие:) Так, по условному рисунку, может, будет более понятно расположение растений в группе - за низкими можжевельниками - три куста роз, которые, я думаю, можно здесь вполне разместить. Подобрать и "сочетнуть" их между собой - задача для меня невыполнимая, поэтому, в основном, буду молчать и слушать вас:)
В конце концов, если белая моя неизвестная роза будет усложнять задачу, запросто могу ее пересадить в другое место. Но NEW DAWN хотелось бы оставить.


Angela, спасибо за пример с Gebrüder Grimm, очень даже ничего, если смотреть только на этот уголок, но такая яркость здесь не подойдет, так как меня волнует еще и общий вид издалека, когда в одно поле зрения попадают и другие растения, мягко говоря, не совсем сочетающиеся с розами, поэтому, хоть мне и хочется "настоящих" роз, но пусть они будут поспокойнее, чтобы издалека смотрелись бы просто неяркими пятнами цветущих кустов, а вблизи можно было бы и полюбоваться и понюхать:)
zima , Москва
Пройдите авторизацию для добавления комментариев
Страницы: 
| 1
2
3
| ...
20
  Вперед  >