«Знаете ли вы что?»

Знаете ли вы, что вы всегда можете узнать,
кто из ваших друзей сейчас на сайте,
просто нажав "Друзья" в колонке слева
и кликнув на "Друзья онлайн" в выпадающем
окошке внизу.
   По    

Выигрышный фон

ROSEadmin , Москва
22.06.2012 01:07

В теме "Цветение роз" зашел разговор о подходящем фоне для роз. Давайте поговорим о том, какой фон будет для розария выигрышным - эффектно подчеркнет красоту роз и не будет забирать внимание на себя - а какой не очень. Фон какой фактуры и цвета можно назвать идеальным для розария и существует ли такой в принципе?Для начала процитируем отрывок из поста SvetaLeto, с которого и началось это обсуждение:"Но у меня с тысячелистниками еще и другая проблема была: посаженные в ряд за кустами роз, они вырастали в высоченные куртины и падали с этой высоты куда не надо. Какие я только конструкции ни придумывала для того, чтобы их поддерживать, но все они нарушали естественность композиции, и сейчас я сдалась: как не было у меня фонового задника в том цветнике, так и нет. Серая штукатурка соседского дома победила. Наверное, буду сажать на этом месте ряд среднерослых колоновидных туй (2-3м)..."

Страницы: 
1
2
3
| 4
5
<  Назад Вперед  >

Комментарии

61
13.07.2012 13:11

Уже обсуждали хвойный фон, но зеленый, а вот хвоя голубая как фон (фото оja из соседней темы): 

и фот еще: 

Glafira , Москва
62
13.07.2012 22:03

 Glafira, а здесь   она самая - Novalis?

ElenaE , Москва
63
14.07.2012 13:03

Ой, Елена, к сожалению я не знаю, что за сорт, не догадалась спросить :( Сейчас посмотрела у них в каталоге - у них Novalis нет, есть другие "голубые" сорта", по картинке похоже вроде на Claud Brasseur или Blue Parfume... или Blue Girl :)) 

Glafira , Москва
64
14.07.2012 22:08

Как-будто на флорибундочку похожа, возможно тогда Blue Parfum... Голубых розочек оказалось не мало.))

ElenaE , Москва
65
16.07.2012 18:05

А посмотрите какой интересный фон:  правда тут роз нет, но если представить "голубые" розы вместо дельфиниума на фоне сливочно-кремовой штукатурки?

"Усадебный" фон такой ))) 

Glafira , Москва
66
16.07.2012 20:58
Glafira, Прелестный фон и дельфиниумы (не хуже роз)
Ninja , Санкт-Петербург
67
25.07.2012 00:14

Жесть, как представили ноаковскую Westzeit на бундесгартеншау-2011:  ))

Serezha , Москва
68
25.07.2012 09:14

 Serezha67 а мне нравится! Как будто из снега торчат )))

офф "Отто Юльевич Шмидт на льдине" )) 

Glafira , Москва
69
15.08.2012 18:49

Glafira, это ты хорошо про Отто Юльевича вспомнила:)

В соседней теме "Слишком много роз?" Larisa написала интересный пост: "Наверное все дело в балансе с другими растениями, т.е. чтобы не одни только розы были, а и нейтральный фон для глаз тоже."

Я вот сразу подумал - а что такое нейтральный фон для глаз? Приятный цвет? Неброская фактура? Или все может быть куда сложнее? Давайте обсудим - что же такое нейтральный фон.

Serezha , Москва
70
15.08.2012 20:45

 Serezha, если цвет, то скорее спокойный, чтобы его обязательно было не меньше (а лучше больше), чем роз. Фактура, конечно, не ярко выраженная, чтобы было желание рассматривать именно розу, не отвлекаясь на фон. Хороший фон - которого не замечаешь, но который подчеркивает достоинства акцента. Как рама у картины - может усилить эффект от произведения, а может оставить ощущение дисгармонии. 

Larisa , Пушкино
71
16.08.2012 14:48

Larisa, получается, что зеленый - не самый хороший фон. Его действительно не замечаешь, но ни гармоничную форму куста, ни красоту листвы он не подчеркивает... Или?

Serezha , Москва
72
16.08.2012 15:38

Думаю, нейтральный фон - это как судья на поле (или на ринге), до поры до времени не замечаешь, но когда его нет - сразу что-то не то!  Он вроде не играет, но всё же принимает участие.. Думаю нейтральный фон должен упорядочивать что ли, или .. не знаю какое слово подобрать ))  А зеленый, Сереж, согласна - до роли судьи немного не дотягивает, он какой-то ... сам по себе, не в игре он, короче :))  Хотя в отдельных случаях может быть. А возможно для каждого случая свой судья, то есть свой нейтральный...

Вот. Как-то коряво рассуждаю, кажется :))

Glafira , Москва
73
16.08.2012 15:43

И тут же вопрос - Нейтральный и Выигрышный - две большие разницы или одно и то же? ))) 

Glafira , Москва
74
16.08.2012 23:29

 Serezha, листва у розы - сама зеленый фон, разве на фоне красивой и здоровой листвы цветок смотрится плохо? Мне нравится листва у розы "Knock Out", она с красноватыми молодыми кончиками побегов и перекликается с цветками, бархатными, пунцовыми при распускании и светло- розовыми в конце цветения. А иногда листья матовые серовато-зеленые или мелкие блестящие и светло-зеленые у почвопокровок...  Если роза очень яркая, то листьев хочется побольше, чтобы уравновесить, чтобы не резало глаз. Насчет гармоничной формы куста, это если она есть, тогда и фон можно выбрать соответствующий (хотя и зеленый цвет может быть совсем разным), а иногда форму куста нужно скрыть, а подчеркнуть сам цветок или размер(форму) соцветия или общее количество цветов на кусте или именно оттенок розы. Это я уже начала придумывать. Сложно говорить о фоне абстрактно, он должен служить поставленной задаче, смотря что мы хотим подчеркнуть или скрыть.

  

Larisa , Пушкино
75
16.08.2012 23:43

 Glafira, скорее нейтральный и выигрышный это не совсем одно и то же, зависит от ситуации, объекта, который хотим расположить на этом фоне, концепции. Нейтральный не всегда бывает выигрышным, а выигрышный не всегда нейтральным.Здесь, наверное, уже важно, чтобы картинка вписалась в желаемый образ.

Larisa , Пушкино
76
17.08.2012 00:20

Glafira, думаю, нейтральный может быть выигрышным, а выигрышный - нейтральным, но не всегда. Подумаю о примерах.

Serezha , Москва
77
17.08.2012 00:23

Сначала написал, потом прочитал пост Ларисы 75 :) Я согласен. 

Larisa, я имел в виду не фон для цветка, а фон для куста в целом. Вот на каком фоне лучше всего показать гаромоничную форму куста? А на фоне чего прятать негармоничную?

Кстати, у каких роз негармоничная форма куста?

Serezha , Москва
78
17.08.2012 02:41

 Serezha, если роза голенастая, то ей ножки хочется иногда спрятать, если стреляет в одну сторону длинными побегами. Насчет гармоничной формы ничего лучшего, чем камень,дерево,кирпич, металл, изделия из этих материалов и хвойные в голову так сразу не приходит. Если долговязая и хочется,чтобы это не бросалось в глаза, можно попробовать окружить ее облаком мелких цветочков или листочков, что-то типа гипсофилы, цветущего кориандра, полыни. Или негармоничная пусть растет в компании с другими, без акцента на форму куста.

Larisa , Пушкино
79
17.08.2012 10:29

Larisa, кстати о гипсофиле. Никогда не понимал, почему ее называют классическим партнером роз. То есть, понятно, что вместе они красиво смотрятся, но как им расти на одной почве? У них же соверженно разные требования...

Serezha , Москва
80
17.08.2012 12:16

 Serezha, классический партнер- это, наверное,  в букетах. Я давно не сажала гипсофилу, а почему у них разные требования? Вроде РН похоже. Мне в этом году понравилась роза с кориандром. И к столу, а когда расцвел, то почти гипсофила.

Larisa , Пушкино
Тема закрыта
Пройдите авторизацию для добавления комментариев
Страницы: 
1
2
3
| 4
5
<  Назад Вперед  >